Если Вы любите море, трудолюбивы и хотите активно участвовать в жизни яхты и любить ее - приходите - мы приглашаем всех желающих в экипаж нашей яхты.


ВНИМАНИЕ!!!

Наш сайт переехал на www.nika-l6.16mb.com

Если не получается зайти - читайте тут

2007 год

      4.11.07-ВС Окончательно выставили яхту и телегу на опоры и зачехлили яхту баннером...

      3.11.07-СБ Общими усилиями, толкая телегу с яхтой (было всего 11 человек!!!), поставили ее около контейнера по месту базирования на зиму.

      2.11.07-ПТ Несмотря на то, что по первоначальной информации крана быть не должно, в 15.00 стало известно, что кран уже работает в "Невке". В срочном порядке пришлось собираться... Вечером вытащили яхту на берег! :) Так как планировали на зимнюю стоянку мачту укрепить прямо на яхте на релингах (с промежуточными опорами...), то, воспользовавшись наличием крана, заодно забросили ее на яхту...

      22.10.07-ПН - 1.11.07-ЧТ Безрезультатное ожидание крана... :(

      21.10.07-ВС Уносили с яхты лишнее барахло и наводили порядок в контейнере...

      15.10.07-ПН - 20.10.07-СБ Безрезультатное ожидание крана... :(

      14.10.07-ВС Отдыхали... :)

      13.10.07-СБ По просьбе Кисы отметить на яхте день рождение его жены Маши, а также по причине присвоения старпому Кульцепу Александру звания мастера спорта России устроили в клубе небольшие посиделки. По ходу выяснилось, что день рождения не у Маши, а у самого Кисы!!! :) Это впрочем не имело существенного значения... Муж да жена - одна сатана!!! :)
      По ходу дела был обмыт значок мастера спорта, а Родик, не участвовавший в плавании под мотором до "Авроры" 30-го сентября в воскресенье, предложил его повторить уже с его участием прямо сейчас. Капитан долго не возражал, тем более, что был быстро найден бензин и другое горючее, но поставаил условие - обогнуть только Елагин остров!.. :) Плавание прошло без замечаний. Никто за борт не падал. :)

      8.10.07-ПН - 12.10.07-ПТ Безрезультатное ожидание крана... :(

      6.10.07-СБ - 7.10.07-ВС Поскольку подъема не было по причине ремонта крана занимались мелкими делами на яхте и в контейнере...

      1.10.07-ПН - 2.10.07-ВТ Капитан встречался с Алексеем Федорчуком из Великого Новгорода, который на яхте "Фасон" (переделанный "Дракон") летом этого года дошел в одиночку до Азорских островов и возвращался домой. Во встрече также принимал участие Сергей Тихонов, который в свою очередь этим же летом на яхте "Элизабет" (не в одиночку) пытался пересечь Атлантический океан, но по ряду причин также вынужден был вернуться назад, дойдя только до Бреста. Федорчук тоже планировал пересечь Атлантику, но в отличие от Тихонова для него это не было главной целью (она была дойти до Азорских островов). У них было о чем поговорить и 3-го октября Тихонов у реки Ижоры помог Федорчуку поставить мачту.

      30.09.07-ВС Своими силами убрали мачту. Сняли с нее стоячий и бегучий такелаж.
      Вечером соверщили традиционный проход под мотором по Средней и Большой Невке, мимо крейсера "Аврора", вдоль Петровской набережной. На обратном пути обогнули Елагин остров по Большой Невке и вернулись на базу. В этот раз двигатель работал как часы. Где-то по ходу дела в районе крейсера "Аврора" запустили пару красных старых ракет!.. При этом Киса предварительно предупредил своих ребят из спецчасти МЧС, находящейся поблизости... На борту были гости с "Единорога", базирующегося также как и "Ника" в ВИФКе. Один из них при сходе на берег после швартовки грохнулся в воду... Как выяснилось позже, без последствий для здоровья!.. Впервые за лето на яхте появился послушать мотор и пройтись по Неве главмех Юрий Добрянский с семейством! :)

      29.09.07-СБ Разоружили мачту и подготовили ее к уборке...

      22.09.07-СБ - 23.09.07-ВС Из-за возможности подъема яхты в период "Гогланд рейса-2007" в этом году на гонку не заявились... Позже выяснилось, как обычно и бывает, что подъема в выходные не будет! Поэтому в эти выходные осуществили традиционный выход на форты по случаю традиционного же дня рождения Е. В. Б.
      Как и в старые-добрые времена пошли только на "Нике" с дюжиной человек на борту. При свежем зюйде менее чем за 4 часа дошли до форта Обручев. По пути встретили возвращающийся с гонки "Цетус". На форте были одни, и он был в нашем полном распоряжении! Все прошло по плану как обычно: были и дружная компания, и шашлыки, и спиртное, и песни под гитару!!! Кстати, в этот раз всем особенно понравился импровизированный гитарный концерт, на котором были представлены сразу несколько разноплановых манер исполнения песен. В воскресение погода позволила комфортно вернуться домой.
      По возвращении на базу получили радостное известие о том, что у Саши Гана родилась дочь!!!!! :) По этому поводу мы допили все, что было на борту до конца!.. :)

      16.09.07-ВС Проводили работы по подготовке нового места для базирования яхты зимой рядом с контейнером...

      15.09.07-СБ Принимали участие в открытии памятника выдающемуся русскому маринисту Ивану Константиновичу Айвазовскому в городе Кронштадт! Швартовались в Средней гавани вместе с яхтами из 81-го спортклуба ВМФ. После церемонии глава администрации города поблагодарил капитанов яхт за участие, подкрепив свое поздравление вручением зарезервированной для них водки. Подарок оказался весьма кстати, т. к. погода не баловала теплом!..
      Потом прогулялись по городу. Посетили памятные места, в том числе памятник Макарову С. О. и памятник экипажу корвета "Опричник". Местные жители показали нам место, где находятся 4 звездообразно расположенных сухих дока с центром на продолжении Петровского канала!
      Вечером за два часа дошли до я/к.

      13.09.07-ЧТ Перекатили телегу к нашему контейнеру из-за перебазирования места для зимней стоянки яхты...

      11.09.07-ВТ Разбирали леса, установленные вокруг нашей телеги еще весной в период подготовки яхты к спуску. Освободившиеся доски погрузили на телегу для удобства их транспортировки.

      10.09.07-ПН Ремонтировали каркас для тента, расположенного между контейнерами-рундуками "Ники" и "Паллады". В прошлое воскресение каркас случайно обрушили при сносе растущего рядом тополя...

      9.09.07-ВС Стартовали в 5-й и 6-й гонках. Анализ показал, что для третьего места нам нужно было обойти "Былину" в обеих гонках с четырьмя "прокладками"... Ситуация маловероятная!.. Но потренировавшись перед стартом со спинакером, мы сделали это, финишировав в 5-й гонке 1-ми с одной "прокладкой", а в 6-й после упорной борьбы с "Леной" на последних метрах дистанции - 2-ми с тремя "прокладками"!!! По предварительным подсчетам при равенстве очков с "Леной" мы вышли в итоге на третье место!!!!! :) Чудеса да и только!!! Гоняться стало интереснее, мастерство экипажей повысилось, а выигрывать стало труднее.

      8.09.07-СБ Стартовали в 4-й гонке Чемпионата Санкт-Петербурга. На этот раз ветра было маловато - финишировали 4-ми.

      6.09.07-ЧТ Разбирались с лебедкой стаксель-фала и с клювами спинакер-гиков, а вечером катали бывшего капитана "Ники" Георгия Эпова с семейством. После прогулки он вручил нынешнему экипажу яхты по экземпляру своей книги "Вооружение парусных судов"! Проводив гостей, поставили на место мертвый якорь со швартовным буем.

      2.09.07-ВС Во 2-й гонке были проблемы с постановкой спинакера - пришли одновременно с "Амуром" и, как выяснилось позже, все-таки впереди него. В 3-й гонке при постановке спинакера разорвался вертлюг блока спинакер-фала, и всю гонку провели без спинакера - финишировали 3-ми. Были проблемы с клювами спинакер-гиков и с тормозом лебедки спинакер-фала...

      1.09.07-СБ Приняли участие в Чемпионате Санкт-Петербурга. В 1-й гонке при сильном ветре не угадали с парусами - финишировали 7-ми из 13-ти!?. Вдобавок при швартовке в клубе сорвали мертвый якорь швартовного буя, но все закончилось благополучно.

      25.08.07-СБ - 26.08.07-ВС Праздновали победу в XI-й СППН с теми, кто не участвовал в гонках: Кисой, Серегой-водолазом, Димой-слесарем и другими... В моря почему-то не тянуло... :)

      19.08.07-ВС Отходили от гонок... :)

      11.08.07-СБ - 18.08.07-СБ Приняли участие в XI-й Санкт-Петербургской Парусной Неделе. Как и в прошлом году была упорная борьба. Наиболее запомнился шквал во время старта 6-й гонки в Приморске. А судьба 1-го места опять решалась в 6-й гонке между "Никой" и "Онегой". В этом году и эту гонку и всю Неделю мы выиграли снова!!! :) В этот раз команда ГМТУ выиграла переходящий Кубок СППН!!! :)

      7.08.07-ВТ - 10.08.07-ПТ 7 августа в Санкт-Петербург пришла яхта "Эрна" класса "Л6" из Пярну (Эстония) с целью участия в XI-й СППН, на которую ее наши "доблестные" ФСБ-шники не пустили, поскольку дистанция гонок в основном проходит в приграничной зоне. Ни СППС, ни Ассоциация класса "Л6", к сожалению, не смогли добиться разрешения на участие "Эрны" в гонках. Однако экипажи яхт "Ника" и "Онега" (которые были приняты в я/к Пярну в 2006 году в том числе экипажем "Эрны" по высшему разряду...) сделали все возможное, чтобы скрасить дни пребывания "Эрны" в Санкт-Петербурге. Кстати, летом 2006 года "Ника" и "Онега" открыли границу Эстонии только в г. Пярну, пройдя беспрепятственно в свободном плавании перед этим более 150 миль в приграничной зоне Эстонии...

      6.08.07-ПН Переставили "Элизабет" в Морской клуб по месту ее базирования.

      5.08.07-ВС Примерно в 2.00 у форта Александр I (Чумной) встретили яхту "Элизабет" (капитан Тихонов С.Н.), ожидавшую нас для ее сопровождения по Кронштадтскому Корабельному фарватеру и на Морской вокзал в связи с очередной поломкой на ней дизеля. Яхта "Элизабет" возвращалась из длительного заграничного плавания и связалась с нами 3.08 с просьбой сопроводить ее при прохождении указанных узкостей. Переход до Морского вокзала прошел под парусами, а на обратном пути по Галерному фарватеру и далее до самой базы ВИФК "Ника" тащила "Элизабет" на буксире.

      31.07.07-ВТ - 4.08.07-СБ До 4 августа пребывали в Выборгских шхерах с частичной сменой экипажа. Топили баню, купались, ловили рыбу, собирали ягоды и грибы, а 4-го вышли домой...

      29.07.07-ВС 29-го утром перешли в Выборг и приняли участие в праздновании дня ВМФ, что в конечном счете выразилось в покупке на рынке буденовки, пехотной каски и танкистского шлема. И с учетом находящегося на борту морпеха Вахи с настоящим беретом морского пехотинца нами были представлены 4 рода войск, правда морской фуражки на борту не нашлось. Празднование закончилось прогулкой по городу в указанных выше головных уборах. Был осмотрен памятник-танк, установленный пару лет назад недалеко от Судостроительного завода (танк подняли со дна в Выборгских шхерах).

      28.07.07-СБ В 00.00 с пятницы на субботу вышли на Выборг. Через 14 часов ошвартовались у дамбы между о. Подберезовым и о. Овчиным.

      23.07.07-ПН - 27.07.07-ПТ Проводились плановые работы по яхте и подготовка к возможному походу в Выборг на день ВМФ...

      22.07.07-ВС Катали друзей, в том числе участников чемпионата мира по судомодельному спорту из Архангельска! Показали им Кронштадт, Кроншлот, Большой Кронштадтский рейд и форт Александр I.

      21.07.07-СБ Продолжаем судовые работы...

      17.07.07-ВТ Перегнали яхту в ВИФК.

      15.07.07-ВС Проводили в Пионерский (на 2-й этап Кубка Балтики 2007) четыре стартовавшие яхты. Вернуться в свой клуб не смогли из-за перегородившего Невку землесоса. Встали на место "Онеги" в РЯКе.

      14.07.07-СБ Приняли участие в 1-м этапе Кубка Балтики - 2007!!! Несмотря на то, что в длинные гонки пойти не получилось по субъективным и объективным причинам, мы считали делом чести поучаствовать хотя бы в этой гонке. Гонка получилась интересной (давненько мы не гонялись по большому треугольнику)... Была и лавировка и фордак при свежем ветре. Могло быть и лучше, но в результате мы 2-е после "Онеги".
      После гонки участвовали в открытии соревнования Кубок Балтики в Речном яхт-клубе и награждении по результатам 1-го этапа. Пожелали "Онеге" счастливого плавания и победы в Кубке Балтики.

      12.07.07-ЧТ На яхте отмечали день рождения Пети!!! Ели шашлыки и обсуждали предстоящую субботнюю гонку (1-й этап возрожденного Кубка Балтийского моря).

      7.07.07-СБ - 8.07.07-ВС Осуществлен поход на ф. Обручев. Состоялась незапланированная встреча с яхтой "Элвис" и ее экипажем, с которым в городе встретиться никак не получается!.. Был осмотрен форт. Постреляли из газового пистолета.

      6.07.07-ПТ Катали немцев (12 человек) под дождем. Один человек не решился выйти в море...

      1.07.07-ВС Отдыхали после ночного гитарного концерта на борту яхты... Затем вторично ремонтировали бон. Далее ждали гостей и уже вместе с ними вечером при отсутствии ветра в количестве примерно 28 человек вышли под двигателем прокатиться на 2 часа по маршруту я/к - Лахта - Лахтинский фарватер - Петровский фарватер - я/к.

      30.06.07-СБ Участвовали в регате на "Приз Международного Военно-морского салона"! Заняли 1 место!!! :) К сожалению, не стартовала яхта "Лена"...

      28.06.07-ЧТ Дружной компанией собрались в каюте яхты "Ника". Поздравили капитана с днем рождения!!! Пели песни под гитару и т. д. :)

      23.06.07-СБ - 24.06.07-ВС Приняли участие в 100-мильной гонке! В группе Л6 заняли 3-е место - придется отдавать "Кубок 100 миль" "Лене"... Молодцы!!! Яхта "Онега" заняла 2-е место. Тоже молодцы!!!

      19.06.07-ВТ Сбор по поводу организации подготовки к 100-мильной гонке 23-24 июня... Присутствовали все предполагаемые участники гонки, кроме Вахи, который был на работе. Оказалось, что дел немного, но их надо решать своевременно, точно ко второй половине дня пятницы. Вечером в пятницу мы должны уйти на форт Обручев, к месту старта...

      17.06.07-ВС Участвовали в регате "Бот-Шоу" на призы ЛЕНЭКСПО!!! Снова заняли 4-е место... Стабильность признак класса... :) Причины: плохой старт (опоздали, т. к. подвел мотор...) и, что радует, немногочисленные ошибки на гоночной дисстанции, которую, к слову, и без того сократили до минимума...

      16.06.07-СБ Занимались установкой мертвого якоря для бона. Установили сходни на бон и дополнительный буек для стоянки яхты. Совершили тренировочный выход в море до Лахты и прошли по Средней Невке.

      15.06.07-ПТ Боролись за живучесть яхты при ветре 15-17 м/с!.. Пришлось завести дополнительные концы с носа и кормы на берег и бон соответственно. Готовили мертвый якорь для бона.

      14.06.07-ЧТ Продолжаем судовые работы...

      12.06.07-ВТ Бригада водолазов обследовала прилегающую к стоянке акваторию. Попытка освободить затонувший пантон не удалась, т. к. выяснилось, что без крана его не вытащить... Вечером показали водолазам, что такое парусная яхта: дошли до Лахты и прошли по Средней Невке!

      10.06.07-ВС - 11.06.07-ПН Выходили в море: катали друзей, тренировались в постановке и уборке парусов, поворотах...

      4.06.07-ПН - 9.06.07-СБ Судовые работы велись на палубе: красили рубку, лакировали пайолы и т. д.

      2.06.07-СБ - 3.06.07-ВС Участвовали в регате "Ахмад-чай"! По итогам гонок заняли общее 4-е место (результаты по 5 гонкам: 4, 3, 4, 3, 3 места соответственно). Причины: неудачные старты, ненастроенность лодки, и многочисленные ошибки при работе с парусами и бегучим такелажем...

      1.06.07-ПТ После постановки мачты вся неделя прошла в основном в работах с рубкой и комингсом кокпита, чтобы принять участие в Королевской регате "Ахмад". В пятницу 1-го предполагался пробный выход, но из-за различных недоделок и сильного ветра выход был отменен...

      27.05.07-ВС Поставили мачту!!! :)

      26.05.07-СБ Шпаклевали палубу рубки и вооружали мачту...

      25.05.07-ПТ Заклеили 4-тую вставку из 6-ти в комингс кокпита...

      24.05.07-ЧТ Отмечали сразу два дня Рождения: у Новикова Александра и Бренса Павла!!! Как нельзя кстати пригодилось пространство между нашим контейнером и контейнером "Паллады", укрытое от случайного дождя тентом, где мы в уютной дружеской обстановке с шашлыками и песнями под гитару просидели аж до утра!.. :)

      23.05.07-СР Спустились втечение 28-ми с небольшим минут: Володя как всегда продемонстрировал высший пилотаж!!! Двигатель завелся со второго толчка кик-стартера. Течи практически не было. Несмотря на все проблемы и сложности собралось аж 11 человек!.. После удачного спуска и нескольких десятков минут, проведенных по приглашению капитана на яхте, укачивающейся на волнах от неслабого дутья, все вместе отметили это знаменательное событие! :)

      22.05.07-ВТ Сегодня выяснилось, что у нас украли двое суток... Стало известно, что кран вместо 25-го мая будет 23-го в середине дня!.. В спешке отбивали ватерлинию почти что под дождем, грунтовали фальшкиль и клеили название и порт приписки. Осталось покрасить необрастайкой подводный борт, разобрать каркас под тентом, закрыть забортные отверстия и т. д. Дел куча, а погода - испортилась... :(

      20.05.07-ВС Продолжаем покраску корпуса...

      17.05.07-ЧТ Покрасили надводный и подводный борта!

      16.05.07-СР Без капитана ударными темпами в три смены (всего было аж 7 человек...) в течение второй половины дня отшкурили надводный и подводный борта после их повторной шпаклевки.

      13.05.07-ВС Продолжаются работы по подготовке корпуса к покраске (шпаклевка и шкуровка)...

      9.05.07-СР В районе 12.00 вышли на шхуне "Селенга" в море. Погода: температура 3-5 oC, ветер W 7-10 м/с. Под двигателем, имея ход 6,5-8 узлов прошли Поперечный, Петровский фарватеры и дошли до 2-го Осевого. Обогнули буй левым бортом и к 14.30 вернулись в я/к. После возвращения в каюте "Селенги" пели военные песни и праздновали день Победы! Вечером наблюдали праздничный салют, и по нашему общему мнению он не был достоен праздника...

      1.05.07-ВТ Продолжаем работы по контейнеру. Провели в него электрический кабель. Ударно отметили 1 мая с красным флагом с серпом и молотом!!! :)

      29.04.07-ВС Грунтуем надводный борт.

      27.04.07-ПТ Наконец-то перевезли весь никовский "хлам" с территории концерна "Спецстальконструкция", находящегося рядом со ст. м. Елизаровская, где он находился абсолютно беспланто в отдельном ангаре аж восемь месяцев!.. От имени всего экипажа яхты "Ники" объявляем огромную благодарность лично Николаю Васильевичу и водителю Риму, без помощи которых нам пришлось бы очень не просто разбираться с вопросом хранения и перевозки яхтенного имущества. Вместить его в наш новый небольшой контейнер-рундук оказалось делом не простым, но как оказалось на деле не таким уж и неосуществимым, тем более что и выбора у нас не было... :) Внутри осталось даже немало свободного места вдоль правой боковой стены, и это еще с учетом того, что готовыми были лишь основные стелажи у левой боковой стены. Скоро мы сделаем еще несколько дополнительных полок и переберем все перевезенное яхтенное "барахло", так что по плану все должно оптимально уместиться в имеющемся небольшом контейнере-рундуке!

      22.04.07-ВС До конца зашили все стены оргалитом и выкрасили их в белый цвет водоэмульсионной краской. Шкурили доски под основные полки стеллажей. Соорудили каркас для навеса между нашим контейнером и контейнером "Паллады", который расположен напротив в 3-ех метрах. В дальнейшем на него будем натягивать армированный прозрачный полиэтилен для защиты от дождя и удобства работы в межконтейнерном пространстве...

      21.04.07-СБ На перекусе вместе с Ириной Манухиной отмечали чаем с тортиком выигранный ею на конкурсе Панорама ТВ телевизор!

      15.04.07-ВС Участвовали в проводах яхты "Элизабет", ушедшей в плавание по маршруту СПб - Хельсинки - Киль - Лиссабон - Канарские о-ва - Гаити - Нью-Йорк - Ливерпуль - СПб. Предполагаемая продолжительность до ноября 2007 года. Плавание предполагается совершить от Лиссабона до Гаити по маршруту Христофора Колумба, а от Нью-Йорка через Галифакс в Шотландию - по маршруту северных союзнических конвоев II-й Мировой войны. Отчалили около 12.00 и по пути зашли в я/к ГМТУ, т. к. забыли спутниковый телефон. В 18.00 состоялся сеанс связи с "Элизабет". В результате было установлено, что таможенный и пограничный контроль пройдены благополучно, и яхта прошла Кронштадт... Вахрамеев Андрей проставлялся за приобретенный им автомобиль!

      8.04.07-ВС Закончили обшивку большей части площади стен контейнера оргалитом. Осталось зашить небольшое пространство, примыкающее к выходу. Потолок пока оставляем открытым: между каркасными поперечными балками вставили лишь четырехсантиметровый пенопласт. После всех работ сели в контейнере отмечать Пасху! Из еды было три кулича, крашеные яйца и еще много всякой закуски... Не обошлось и без традиционных "яичных" боев! Удача сопутствовала то одному, то другому, но в конце-концов победила Ковалева Татьяна, с чем мы ее еще раз и поздравляем!!! :)

      1.04.07-ВС В этот раз народу собралось аж 9 человек (такого небыло с конца предыдущего сезона...). Погода выдалась солнечная и теплая, что позволило впервые перекусывать после основных работ на свежем воздухе рядом с обустраиваемым контейнером. Новиков Александр проставлялся за удачно защищенный диплом! :)

      26.03.07-ПН Продолжаем утеплять контейнер: на левой боковой стене, ближе к торцевой, прикрепили первые 2 листа оргалита.

      25.03.07-ВС Доделали леса, и начали шкурить борта...


Читать дальше >> следующий год
Года >> 2007 2008 2009 2010

По всем вопросам, связанным с содержанием сайта, просьба обращаться к капитану яхты "Ника" - Манухину Вадиму Анатольевичу nikal6@mail.ru, а все вопросы, связанные с сайтом и созданием новых сайтов, присылайте на e-mail web-мастеру: stal-met@mail.ru.
Сайт управляется системой uCoz