08.05.10-СБ - 10.05.10-ПН Пропитали подготовленные до этого составные части камбуза валти-грунтом, отожгли и отшкурили вторую часть корпуса изнутри в самом носу в форпике до обрешетников, 2 раза покрасили подволок палубы над камбузом. Отшкурили и зашпаклевали 2-й раз корпус, наконец-то дополировали леерные стойки. Клеили доски под вставку в комингс рубки, полубимс над штурманским столом и поручень рубки...
9 мая участвовали в традиционном выходе в моря на шхуне "Селенга"! Погода была облачная и маловетренная, временами шел дождь. Выйдя в море, поставили все паруса, в том числе и топсель! Под топселем мы еще не ходили ни разу. Воспользовавшись моментом один из членов экипажа "Селенги" даже искупался на ходу, благо был почти что штиль... Возвращались на базу под парусами и мотором. После отмечания праздника на борту шхуны мы продолжили праздновать День Победы у себя на яхте шашлыками, горячительными напитками и песнями под гитару. Под конец на яхте даже осталось ночевать аж 5 человек! :)
В понедельник, кроме работ по яхте, проводили собрание среди потенциальных участников регаты "Кубок Балтийского моря 2010", попутно отмечая день рождения Александра Гана! :)
04.05.10-ВТ - 07.05.10-ПТ Дошпаклевали корпус, шкурили палубу рубки. Дошкурили и пропитали 2 раза часть корпуса изнутри в самом носу в форпике и начали отжигать дальше. Грунтовали подволок палубы над камбузом и штурманским столом. Полировали леерные стойки, ремонтировали полубимс над штурманским столом...
01.05.10-СБ - 03.05.10-ПН В выходные работы на яхте шли свои чередом... Пропитали валти-грунтом 2-й раз подволок палубы над камбузом, 2 раза подволок палубы над штурманским столом, а также корпус под носовыми и кормовыми опорами телеги. Отожгли часть корпуса изнутри в самом носу в форпике и начали шкурить ее, шкурили деревянные части камбуза. Шпаклевали рубку и продолжали шпаклевать корпус. Обрабатывали левый комингс рубки под эллюминатором и готовили в него вставку, а также делали новый полубимс над штурманским столом.
1 мая отмечали под красным флагом с жареной корюшкой, неиссякаемой клюквенной водкой, оставшейся еще с собрания экипажа 14 февраля, и чаем-коньяком! :)
2 мая отдали изрядную часть наших старых парусов, освободив тем самым некоторое место в нашем контейнере. Также 2 мая к нам в гости зашел Алексей Федорук с яхты "Фасон" из Новгорода. Он собирается уходить 4 мая из Санкт-Петербурга в Плимут (Англия) для участия в трансатлантической гонке одиночек до Ньюпорта (США), старт которой назначен на 23 мая 2010 года.
27.04.10-ВТ - 30.04.10-ПТ До конца отожгли подволок палубы над штурманским столом, а также прошкурили его. Дошкурили корпус яхты под опорами нашей телеги и пропитали его под центральными опорами. Приступили к шпаклевке корпуса, предварительно выделив крупные щели, в которые будем вставлять вставки. Вырубили совсем прогнившую кормовую часть левого комингса рубки под эллюминатором до палубы для ее замены!..
22.04.10-ЧТ - 25.04.10-ВС На буднях шкурили палубу и до конца отожгли борт изнутри рядом с камбузом. На выходных дошкуривали палубу, полировали леерные стойки, шкурили комингсы кокпита, подготавливали к установке нижние фланцы сливных труб кокпита с отсечными кранами, работали с небольшой вставкой в корпусе по правому борту, начали отжигать подволок палубы над штурманским столом. Пропитали корпус и подволок палубы над камбузом и примыкающей к нему частью борта валти-грунтом...
20.04.10-ПН Отожгли до конца подволок палубы над камбузом. Шкурили комингсы кокпита и ахтерлюка...
19.04.10-ПН Шкурили палубу, полировали леерные стойки, отжигали подволок палубы над камбузом...
17.04.10-СБ - 18.04.10-ВС 17 апреля принимали участие в субботнике по коллективной уборке территории нашей стоянки от мусора! В воскресенье, кроме заканчивания уборочных работ территории, дошкуривали корпус, шкурили деревянные части палубы, полировали леерные стойки, отжигали подволок палубы над камбузом...
15.04.10-ЧТ Разбирали камбуз для удобства отжигания подволока палубы над ним и шкурили корпус...
10.04.10-СБ - 11.04.10-ВС До конца отшкурили корпус, наконец-то разобрались с лесами, доработали отверстия в леерных стойках для нового троса. Продолжали шкурить наружные деревянные части палубы и прибирались вокруг контейнера и яхты... В воскресенье на яхте побывало аж 16 человек! :)
3.04.10-СБ - 4.04.10-ВС В целом полностью отшкурили яхту от необрастайки, выложили поудобнее для последующих работ с корпусом леса, углубили водоотводную канаву... Женская половина экипажа шкурила наружные деревянные части палубы и прибиралась в контейнере. Капитану, занимаясь починкой заднего крыла своего велосипеда, пришлось сделать аж 23 заклепки. Также он продолжал работать с леерными стойками.
В воскресенье, кроме работ, отмечали Пасху с традиционными "яичными" боями, в которых в этом году победила Разживина Алина! :)
28.03.10-ВС Укрепляли леса, шкурили корпус, углубляли дренажную канаву, подгоняли леерные стойки под новые леера. Сняли нижние фланцы сливных труб кокпита...
21.03.10-ВС Продолжали вскрывать трещины на корпусе, убирали снег рядом и под яхтой, разбирались с леерами и леерными стойками... Отмечали день Рождения Алины Разживиной клюквенной и рябиновой настойками! :) Капитан раздал 8 подарочных карт Невской губы с TSR-2009, а также старые рекламные баннеры с прошедших гонок...
14.03.10-ВС Убирали снег, разгребали барахло в контейнере, просматривали леса, начали работать с корпусом...
7.03.10-ВС Героическими усилиями очищали от снега площадку рядом с яхтой и зеленым контейнером, а также дренажную канаву...
23.01.10-СБ Замеряли лебедки...
14.02.10-ВС
14 февраля 2010 года в 16.00 (Гжатская ул., 9) состоялось общее собрание экипажа яхты «Ника». Присутствовал 21 человек (В.Манухин, А.Кульцеп, Ю.Добрянский, С.Альбов, А.Астафьев, Д.Вирцев, Ф.Вирцев, Т.Ковалева, П.Бренс, А.Игнатьев, А.Верещако, Е.Николаев, А.Винокуров, А.Разживина, Д.Артамонов, С.Конаков, И.Кузьмин, Е.Голод, М.Спиричев, О.Борозняк).
Капитаном яхты были подведены итоги 2009 года. Были сообщены результаты количественного и качественного анализа участия всех членов экипажа в работах по яхте, в уплате взносов, участии в выходах яхты в море и расходов по яхте за 2009 год. Всего за 71.5 раб. дней отработано 516.5 чел.-дней. В среднем 7.2 чел./день. Яхта за 27 выходов провела в море 63.1 суток (46% от времени на воде), пройдя 4086 миль. Гонок-23 (места 2/5, 2/5, 3/15, 3/6, 2/4, 3/4, 2/4, 1/5, 2/5, 4/6, 2/6, 3/6, 5/6, 3/6, 3/16, 2/16, 3/16, 5/16, 1/16, 8/16, 4/15, 5/16, 2/6), тренировок-8, ДСП-1 (2/8), простых выходов-5. Экипажем совершено 222 чел-вых., в среднем 8.2 чел./выход. С учетом гостей 228 чел-вых., в среднем 8.4 чел./выход. Яхта была в Гдыне, Котке, Хельсинки, Казнасе, Науво, Турку, Клайпеде, Таллинне, Выборге, на о.Мощный и в б.Дубковая.
Отмечено снижение в 2009 году активности некоторых членов экипажа в подготовке и эксплуатации яхты, их участии в соревнованиях, в уплате взносов. Вместе с тем на яхту пришли молодые ребята, активно участвовавшие в сезоне 2009 года. Вновь появились желающие войти в экипаж яхты и освоить яхтенное дело. В целом капитан положительно оценил прошедший сезон. Главная задача 2009 года – участие яхты в регате “The Tall Ships’ Races 2009 – Baltic” была выполнена. Капитан выразил надежду на улучшение спортивных результатов в 2010 году. Вместе с тем он предупредил экипаж о возможном в любой момент требовании администрации Санкт-Петербурга о перебазировании яхты и связанными с этим проблемами.
В результате обсуждения итогов 2009 года и планов на 2010 год собрание единогласно приняло следующее
- Продолжать поддерживать яхту в «боевой» форме с целью активного участия в гонках и походах; составить перечень и сроки работ по яхте в 2010 году и назначить ответственных за их выполнение.
- Установить для всех членов экипажа яхты с 01.01.2010 ежемесячный денежный взнос в судовую кассу, а именно:
- «базовый» (минимальный) ежемесячный взнос для всех членов экипажа;
- «откупной» (дополнительный) ежемесячный взнос для членов экипажа, не имеющих возможности активно участвовать в работах по подготовке яхты к сезону и к зимовке, а также в эксплуатации яхты в период навигации;
- для студентов очного обучения моложе 25-ти лет включительно установить льготный «базовый» ежемесячный взнос в размере 50% «базового» взноса;
- установить из расчета расходов по яхте на 2010 год (при базировании в ВИФК) «базовый» взнос в размере оговоренной суммы в месяц; размер «откупного» взноса определять индивидуально для себя каждому члену экипажа в зависимости от личного участия в судовых работах и в эксплуатации яхты в период навигации, ориентируясь на показатели 2008-2009 гг.
- Более ответственно подойти к составлению яхтенного календаря гонок (походов) по принципу «человек – гонка (поход)», сформировать календарь и команды на каждое соревнование (поход) календаря до 01 мая 2010 года.
- Уделять большее внимание повышению профессионализма команды, занятиям по тактике гонок, тренировочным выходам, анализу ошибок и т.п., что должно способствовать сплочению экипажа, его слаженной работе и повышению мастерства как команды в целом, так и каждого члена экипажа в отдельности. Прививать молодым членам экипажа чувство ответственности перед экипажем и гордости за свою яхту.
- Начать работы на яхте с воскресенья 14 марта 2010 года и приложить все усилия для готовности к спуску яхты на воду в середине мая 2010 года. Более ответственно подходить к планированию и учету работ членов экипажа в период навигационного ремонта.
В ходе собрания капитаном были намечены основные ремонтные работы на весну 2010 года, доложено о планах на навигацию 2010 года. Главной задачей сезона объявлено участие в «Кубке Балтийского моря-2010», а также по возможности во всех соревнованиях спортивного календаря 2010 года.
Читать дальше >> в начало
Года >> 2007 2008 2009 2010