Если Вы любите море, трудолюбивы и хотите активно участвовать в жизни яхты и любить ее - приходите - мы приглашаем всех желающих в экипаж нашей яхты.


ВНИМАНИЕ!!!

Наш сайт переехал на www.nika-l6.16mb.com

Если не получается зайти - читайте тут

      3. Регата "Кубок Мираме". Следующим соревнованием стала регата "Кубок "Мираме", состоявшая из двух гонок. Результаты первой гонки определялись по действительному времени, по которому также рассчитывались гандикапные коэффициенты К. Результаты второй гонки определялись по исправленному времени. В первую зачетную группу деревянных яхт было заявлено 14 яхт, среди которых было 11 яхт Ассоциации класса Л6 (10 "шестерок" и "Былина"), тонник "Дева" и два ЛЭС-35 "Мария" и "Роджер". В этих гонках яхтсменами и судьями были допущены явные промахи, поэтому о них стоит рассказать подробнее.
      Первая гонка была проведена 9 июня. По гоночной инструкции надо было огибать буй № 13 Северного"Ника" в гонке. Фото А.Лавровского фарватера с указанными координатами, однако шедшая впереди флота после старта с попутным ветром "Мария" значительно уклонилась к северу, чем сбила с толку часть идущих за ней яхт. Мы на "Нике" шли немного южнее, т. к. направление на знак по GPS лежало левее курса "Марии". Когда за "Марией" пошла и "Дева", находившаяся почти на правом траверзе "Ники", мы стали сомневаться в показаниях приборов. Так как парных буев № 13 и № 14 на курсе еще не было видно, а открылся только одиночный буй неопределенного цвета и номера, мы тоже немного изменили курс вправо. Через некоторое время еще правее курса открылась пара буев Северного фарватера, к которым, видимо, и шла "Мария" и за ней "Дева". Что-то явно не стыковалось, но мы продолжали идти прежним курсом, сближаясь под малым углом с ряжевой преградой и продолжая искать буи № 13 и № 14. Через некоторое время мы увидели как идущая уже значительно правее "Дева" наскочила на ряж, и быстро сойдя с него, продолжила движение прежним курсом за "Марией". Мы же решили изменить курс влево в направлении одиночного сигарообразного буя неопределенного еще цвета и номера, на который продолжала показывать курс GPS. Так же поступила и шедшая за нами "Греза" (Цетус). Подойдя ближе к бую, выяснилось, что его номер 14, а зеленого буя № 13 нет совсем. Обогнув "для верности" буй № 14, мы легли на обратный курс и финишировали после "Грезы" первыми в своей группе.
      Вторая гонка состоялась 12 июня. Минут за 15-20 до старта мы прошли, как требуется гоночной инструкцией, рядом с судейским судном, затем отошли к другому концу стартовой линии и больше к судну не подходили. Каких либо сигналов об изменении дистанции, указаннойДиплом за 3 место в кубке "Мираме" в гоночной инструкции, с судейского судна не подавалось. В гоночной инструкции после первой гонки буй № 13 был заменен буем № 14. После старта полным курсом согласно гоночной инструкции мы шли к бую № 14 Северного фарватера. Через некоторое время, пройдя две трети пути, мы обратили внимание, что впереди идущие "Дева", "Мария" и находящаяся на левом траверзе "Былина", идут заметно южнее. Чувствуя опять неладное, мы попробовали связаться с судейским судном по рации, но ответа не получили. Зато нам ответили с "Былины". Выяснилось, что в последний момент перед стартом без надлещащего сигнала на судейском судне было принято решение вместо буя № 14 огибать осевой буй № 4, находящийся немного левее. Пришлось изменить курс. После огибания буя на лавировке "Ника" шла немного круче идущих впереди "Девы", "Марии" и "Былины", и была реальная возможность улучшить свое место. Однако вскоре ветер с усилением отошел к северу, и мы поставили спинакер. Видя, что мы ее заметно догоняем, на "Былине" также поставили спинакер и скорости яхт уравнялись. В результате, почти догнав "Былину", мы финишировали четвертыми в своей группе. После пересчета результатов второй гонки по гандикапу, мы во второй гонке оказались шестыми, а по сумме обеих гонок - третьими. После этих гонок мы сделали для себя определенные выводы: во-первых, нельзя слепо ориентироваться на впереди идущие яхты, и, во-вторых, нельзя далеко уходить от судейского судна перед стартом, а проходя рядом с ним, всегда спрашивать об изменениях гоночной инструкции.
      В этой регате гоночный комитет допустил явные нарушения. Во-первых, был назначен для огибания знак, которого не существовало (п. 8.1 Г.И. и правило 34 МППГ), и, во-вторых, измененена дистанция непосредственно перед стартом без надлежащего извещения всех участников (п. 4 Г.И. и правило 27.1. МППГ). Никто из участников не стал опротестовывать результаты соревнований, но мы обратили на эти нарушения внимание председателя гоночного комитета. Официальные результаты регаты приведены в табл. 3.

      Tаблица 3
РЕГАТА "КУБОК МИРАМЕ"
Невская Губа. 9, 12 июня 2002 г. 1-я зачетная группа (деревянные яхты).
Дистанция 15 миль. Коэффициент 1.00. Старт 12:05. Допущено 14 яхт.

Яхта
Капитан
ЕТ1
М1
О1
К
ЕТ2
СТ2
М2
О2
Очки
Место
1
Дева Калинин И.В.
3.348
2
2
1.00
2.615
2.615
2
2
4
1
2
Мария Тягин П.К.
3.374
3
3
1.01
2.681
2.654
3
3
6
2
3
Ника Манухин В.А.
3.332
1
1
1.00
2.776
2.776
6
6
7
3
4
Роджер Никитин В.
4.022
8
8
1.21
3.079
2.545
1
1
9
4
5
Вела Ефременков Л.В.
3.858
7
7
1.16
3.079
2.655
4
4
11
5
6
Онега Бриллиантов Н.С.
3.542
5
5
1.06
3.013
2.842
7
1
12
6
7
Амур Сазонов А.В.
3.448
4
4
1.03
3.211
3.117
10
10
14
7
8
Диана Храмовничев В.К.
3.689
6
6
1.11
3.243
2.922
8
8
14
8
9
Былина Ивануса С.Я.
-
НУ
9
1.00
2.770
2.770
5
5
14
9
10
Сольвейг Степанов В.Е.
-
НУ
9
1.00
2.976
2.976
9
9
18
10
11
Лилия Карякин П.М.
-
НУ
9
1.00
-
-
НУ
11
-
НУ
12
Нева Молоков А.Б
-
НУ
9
1.00
-
-
НУ
11
-
НУ
13
Дайла Волков С.И.
-
НУ
9
1.00
-
-
НУ
11
-
НУ
14
Чайка Тяпкин А.Ф
-
НУ
9
1.00
-
-
НУ
11
-
НУ

Читать дальше >> следующая страница
«Ника» в соревнованиях >> 1975-2009 годы  Страницы >> 1 2 3 4 5 6 7  Года >> 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009

По всем вопросам, связанным с содержанием сайта, просьба обращаться к капитану яхты "Ника" - Манухину Вадиму Анатольевичу nikal6@mail.ru, а все вопросы, связанные с сайтом и созданием новых сайтов, присылайте на e-mail web-мастеру: stal-met@mail.ru.
Сайт управляется системой uCoz